Silane Guard - жидкое стекло для авто,где купить,реальные отзывы,актуальная цена






Silane Guard - жидкое стекло для авто

Многих автовладельцев интересует вопрос — что такое Silane Guard, и в чем заключаются особенности данного средства?
Под этим названием скрывается такой уникальный продукт, как жидкое стекло. Оно необходимо для того, чтобы сохранять насыщенный, яркий и оригинальный цвет кузова машины, даже после длительной ее эксплуатации. Если нанести данный состав на поверхность кузова, то сияющий блеск его сохранится в течение года. Кроме того, это средство обеспечивает максимальную защиту от неблагоприятного внешнего воздействия, оно также обладает водоотталкивающими свойствами.
Так что такое средство Silane Guard и как его следует использовать? Для обеспечения максимального эффекта необходимо предварительно очистить свой автомобиль, после этого обильно смочить губку раствором жидкого стекла, нанести его на кузов, и ждать не более 10 минут до полного высыхания. Затем легкими движениями протереть поверхность кузова салфеткой (без нажима) — это заключительный этап. Эффект от какой обработки машины превзойдет все ожидания.

Преимущества данного средства перед другими продуктами подобного действия:
машина получает надежную защиту из уникального соединения водорода и кремния;
защита кузова и ослепляющий блеск сохраняются как минимум 1 год;
уникальное средство подходит для всех без исключения легковых автомобилей, независимо от их модели или цвета кузова;
средство очень легко наносится на поверхность и быстро высыхает;
в комплекте с жидким стеклом продаются все принадлежности, которые нужны для его нанесения.

Купить Silane Guard

В настоящее время купить средство Silane Guard можно только у производителя, через официальный сайт компании. Сделать это очень просто: нужно лишь заполнить небольшую заявку, потратив на это несколько минут, и ожидать звонка менеджера. При этом каждому покупателю предоставляется скидка на товар в размере 50%, и гарантируется быстрая его доставка по любому указанному адресу.
Купить Silane Guard в обычном автомагазине невозможно, данное средство реализовывается исключительно через официальный сайт — производитель жидкого стекла сделал это намеренно, чтобы защитить своих потребителей от подделок. За весь период работы компании, не нашлось клиентов, которые бы негативно оценили данное средство, оно заслужило только самые восторженные отзывы потребителей.

ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ SILANE GUARD И ЗАКАЗАТЬ СО СКИДКОЙ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Цена на жидкое стекло Silane Guard

Несмотря на все увеличивающуюся популярность, цена на уникальное жидкое стекло Silane Guard остается доступной большинству автовладельцев. Производитель обеспечивает оперативную доставку данного продукта в четыре государства. Граждане Российской Федерации могут приобрести средство для автомобиля за 990 рублей, для граждан Украины оно доступно по цене 399 гривен. Стоимость продукта для граждан Республики Беларусь составит всего 290 тыс. рублей, а для граждан Казахстана цена на жидкое стекло Silane Guard равняется 5390 тенге. Оплатить товар каждый клиент сможет только после его получения. Компания-производитель гарантирует высокое качество своего уникального товара.

Отзывы о Silane Guard

Михаил, 43 года, Шацк
Первый раз покупал это средство, но думаю, не последний. Жидкое стекло выпускается в удобном флаконе, оно очень легко и быстро наносится на поверхность машины. Справиться с такой задачей сможет даже ребенок! Уже на следующий день после нанесения средства моя машина сверкала, как новая. С того момента прошло уже почти 4 месяца, я заметил, что грязь к кузову практически не пристает, оно просто от него отскакивает! Я стал гораздо реже ездить на мойку, и машина при этом постоянно выглядит новой и сверкающей. Средство просто отличное, рекомендую его всем автовладельцам.

Геннадий, 38 лет, Беларусь
Решил недавно обновить внешний вид своей машины, но так, чтобы не тратиться на дорогую мастерскую. Коллега на работе посоветовал заказать так называемое жидкое стекло, что я и сделал. Перед этим прочитал отзывы о Silane Guard и был просто поражен эффективностью данного средства! Также порадовала его доступная стоимость. Продукт я получил быстро, тут же помыл машину и нанес на нее жидкое стекло. Хочу отметить, что делается это очень просто, никакие специальные навыки не требуются. После полировки моя машина засияла, как новая! Но самое главное, что полностью исчезли все мелкие царапинки на кузове. Я очень доволен таким результатом. Это лучшее средство для полировки кузова.

Анатолий, 45 лет, Подмосковье
Специально приобрел жидкое стекло Silane Guard, чтобы можно было самостоятельно привести свою машину в порядок. Справляется с данной задачей это средство просто отлично! Автомобиль засверкал моментально, соседи даже решили, что я купил новую машину той же модели. Этот состав помогает здорово сэкономить на СТО, так как стоит недорого, и применять его нужно всего 1 раз в год. Закажу еще один флакон жидкого стекла, это средство просто должно быть в гараже каждого владельца автомобиля. Если на машине есть мелкие царапины, данный состав и их убирает, проверено!

Александр, 51 год, Украина
У меня есть старенький автомобиль Опель, довольно потрепанный с виду, но служит мне верой и правдой не первый год. Решил недавно его немного «подлатать», сначала хотел загнать в автомастерскую, но когда мне там озвучили стоимость полировки, я передумал. Товарищ посоветовал купить Silane Guard,что средство само все сделает! Я не особо поверил в такой эффект, но заказ оформил, благо цена вполне доступная. Использовал средство по инструкции, это оказалось очень легко. Машина теперь действительно выглядит гораздо лучше! Появился давно утраченный блеск, царапины исчезли, в общем, преобразилась моя старушка! Огромное спасибо производителям за такой результат, и за экономию моих средств.

Сергей, 39 лет, Хабаровск
Решил испытать жидкое стекло Silane Guard после просмотра рекламного ролика. Изначально меня привлекло обещание максимальной защиты машины от влаги, пыли, грязи и так далее. Перед нанесением этого средства необходимо просто тщательно помыть машину, чтобы ее поверхность стала совершенно чистой. Эту процедуру мне сделали в автомойке. Затем я самостоятельно нанес средство на губку и просто распределил его по всей поверхности кузова автомобиля. Этот состав распределяется очень быстро и легко, он совершенно не оставляет следов и потеков. После десятиминутного высыхания нужно аккуратно снять тряпичной салфеткой остатки средства, но при этом не давить. Жидкое стекло было нанесено на машину несколько месяцев назад, хочу отметить, что оно действительно работает. Автомобиль на долгое время остается чистым, хорошо отталкивает влагу, грязь и пыль. Цвет машины при этом яркий и очень насыщенный и все делается очень просто.

Евгений, 46 лет, Казахстан
После недавней длительной поездки на моем новом автомобиле осталось множество мошек и прочей подобной нечисти. При этом машина была очень грязной. По рекомендации своего автомеханика приобрел жидкое стекло Silane Guard. После его нанесения появилось стойкое ощущение, что мой автомобиль побывал в дорогом автосервисе. После полной обработки кузова составом машина заблестела, как новенькая. Состав я наносил самостоятельно, после просмотра видео. Делал все строго по инструкции, результат получился просто отличный. Во время дождя теперь отлично заметно, что капли отталкиваются и даже не прикасаются к краске кузова. Советую это средство всем своим друзьям и знакомым, жидкое стекло отлично помогает продлевать срок эксплуатации машины, да и просто значительно улучшает ее внешний вид.

Марина, 37 лет, Санкт-Петербург
Жидкое стекло Silane Guard мне недавно подарил муж. Это средство он сам активно использовал, и сказал, что оно поможет мне надолго защитить кузов автомобиля от мелких царапин и грязи. Он же и помог мне нанести состав на машину. Этот процесс был осуществлен примерно два месяца назад. Сразу после нанесения жидкого стекла стало заметно, что цвет машины (она у меня красная) стал значительно ярче. Я провела рукой по кузову и ощущение было таким, словно ее натерли немного воском, весь кузов покрыла такая плотная пленка. Весеннюю грязь с таким кузовом встречать было очень легко. Этот состав обеспечивает сильный водоотталкивающий эффект. После его нанесения вся грязь легко и просто смывается даже обычной водой. При этом машина постоянно сверкает, как новенькая. А еще кузов машины в течение всей зимы будет надежно защищен от реагентов, которые у нас обильно посыпают трассы. В общем, средство это просто волшебное, я уже в этом убедилась. Машинка ваша вам скажет спасибо, поверьте!

Валерий, 47 лет, Брест
Случайно прочитал отзывы о средстве Silane Guard и сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Моя машинка довольно старенькая, поэтому захотелось придать ей немного лоска. Заказал средство, с ним в комплекте идут губка, перчатка и мягкая салфетка, еще есть инструкция. После внимательного ее изучения я приступил к процессу. Для начала нужно помыть машину и дождаться ее высыхания. Мой совет — обработайте ее еще и очистителем. Затем следует защитить стекла, бампера, фары, можно просто закрыть их пленкой. Только после этого следует наносить жидкий состав. Я губкой наносил средство, после чего ждал минут 15, и аккуратно растирал все салфеткой. Делать это несложно, но быстро справиться с задачей не получится, у меня на это дело весь вечер ушел. Зато результат того стоит! Машина засияла, к ней вернулся изначальный оттенок, как будто из салона подогнали новенькую тачку. Результатом доволен, даже очень.

Вячеслав, 36 лет, Воронеж
Что я могу сказать про Silane Guard? Это уникальное средство, без преувеличения! Наносится проще простого, а результат превосходит все ожидания. Стоит средство при этом недорого, что тоже немаловажно. В автомастерской подобная процедура обошлась бы дороже в разы! Всем автомобилистам рекомендую заказывать жидкое стекло, оно вас не раз выручит, поверьте.

Григорий, 32 года, Москва
Машина у меня новенькая, и в таком виде хочется сохранить ее подольше. Именно поэтому я заказал Silane Guard. Это жидкое стекло творит чудеса! Использовать его можно дома, не отдавая машину на СТО. В инструкции все хорошо написано, у меня весь процесс нанесения средства отнял буквально пару часов. Теперь моя машинка надежно защищена от влаги и пыли, и блестит еще больше, чем когда я ее пригнал из салона. Средство просто отличное и универсальное. Должно быть у каждого владельца машины, это мое мнение.




4859591_802c334e434debcb4ca2c0cb69a88eb6 (479x361, 130Kb)

 

Uspejte kupit so skidkoj 50 %

 

5708540_Svami_Dashi_raskril_tainy_pomoshi_ludyam (700x470, 902Kb)



 

6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)

 

https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija


 

6086267_Bronze_Activator_Kapsyli_dlya_zagara_vnytrennego_primeneniya (700x464, 844Kb)



Комментарии